Двигатели ROBIN SUBARU

  

  Логотип ROBIN SUBARU

Двигатели ROBIN SUBARU

Само имя может много сказать за свою репутацию, качество,сервис, многие слышали о таком знаменитом  бренде как SUBARU, но не все знают о том, что это только одно из многих подразделений компании Fuji Heavy Industries Ltd. Да именно эта компания, созданная в 1953 г., является основателем этого подразделения ROBIN занимающегося сегодня производством продукции индустриального назначения. Остальные подразделения SUBARU -производство автомобилей, аэрокосмическое подразделение и еще одно подразделения занимающееся экологическими технологиями.

Двигатель EX27

ROBIN SUBARU занимается выпуском индустриальной продукции основным видом которой является производство малых четырехтактных двигателей, а так же изготовлением уже готовых видов продукции: генераторов, помпы, садовая техника, строительное оборудование и много другое. Двигателя этой фирмы можно встретить в любой части земного шара,в условиях вечного холода на арктических ледниках и в пустыне с очень неприемлемыми условиями для работы двигателя. Работают именно там, где необходимы высокая надежность и длительный срок службы, при условии максимальной нагрузки. Но это не конец списка продукции выпускаемой ROBIN FHI, двигатели для мототехники, с первых лет существования сотрудничают с американской фирмой Polaris занимающейся производством снегоходов, водной техники и спортивной техники.

 Цепной привод коленчатого вала   Шатун из алюминиевого сплава    Запатентованная шатунная лопаточка

Двигатели ROBIN SUBARU имеют несколько серий: ЕС, EY,EH, EX, бензиновые двигателя, DY дизельные двигателя. Все двигатели имеют длительный срок службы, система фильтрации воздуха с использованием двойного элемента, кованный коленчатый вал с обеих сторон на шарикоподшипниках, чугунная гильза цилиндра литая, ребра цилиндра выполнены согласно новой запатентованной технологии и электронное зажигание все эти показатели значительно повышают срок службы двигателей компании ROBUN FHI. Существуют и другие особенности двигателей этой компании все это делается для создания двигателей самого высокого качества.

Говоря о новых двигателях серии ЕХ OHC можно добавить что из всех моделей предыдущих годов выпуска этой же компании и конкурентных моделей выполненных в варианте OHV существует ряд преимуществ. В случае с OHV клапана расположены в верху, управляются они от шестерни которая получает вращение от коленчатого вала на валу шестерни расположены кулачки приводящие в действие толкателей, а те в свою очередь штанги клапанов, воздействующих на коромысла клапанов и сами клапана. А вот в варианте с OHC в верхней части расположен распределительный вал управляющий клапанами, приводимый в действие запатентованной цепью, что значительно снижает уровень шума из-за отсутствия дополнительных деталей. Двигателя OHC выполнены в совершенстве с современными технологиями таки двигателя имеют меньшей уровень выбрасываемых остатков топлива, благодаря новому корпусу блока головки цилиндра зона штоков клапанов открыта по всей окружности что приводит к более низкому температурному режиму работы. Цепь привода коленчатого вала выполняет функцию смазывания клапанного механизма и самого вала. Масляный черпак имеет более лучшую форму для доставления масла в те области, где оно необходимо, а на шатуне имеется два отверстия для смазки шейки коленчатого вала, а не одна как  у многих других производителей. Такие детали как прозрачный отстойник карбюратора выполнен из высокопрочной пластмассы, и датчик масла имеющий поплавок рычажного типа и способный выдержать паузу до 5 секунд установлены таким образом что нет необходимости снимать крышку шестерни для их чистки или замены. На картере сделаны специальные ребра как снаружи таки внутри, и даже снизу корпуса для лучшего охлаждения двигателя ведь именно высокие температуры играют решающую роль в сроке службы двигателя. А сам вентилятор охлаждения двигателя выполнен из литого чугуна для меньшего изнашивания и максимального обдува двигателя. 

Специально закаленная сталь коромысла   Запатентованные наклонные ребра цилиндра   Двухсторонняя фиксация кленчатого вала

Говоря о новых двигателях серии ЕХ OHC можно добавить что из всех моделей предыдущих годов выпуска этой же компании и конкурентных моделей выполненных в варианте OHV существует ряд преимуществ. В случае с OHV клапана расположены в верху, управляются они от шестерни которая получает вращение от коленчатого вала на валу шестерни расположены кулачки приводящие в действие толкателей, а те в свою очередь штанги клапанов, воздействующих на коромысла клапанов и сами клапана. А вот в варианте с OHC в верхней части расположен распределительный вал управляющий клапанами, приводимый в действие запатентованной цепью, что значительно снижает уровень шума из-за отсутствия дополнительных деталей. Двигателя OHC выполнены в совершенстве с современными технологиями таки двигателя имеют меньшей уровень выбрасываемых остатков топлива, благодаря новому корпусу блока головки цилиндра зона штоков клапанов открыта по всей окружности что приводит к более низкому температурному режиму работы. Цепь привода коленчатого вала выполняет функцию смазывания клапанного механизма и самого вала. Масляный черпак имеет более лучшую форму для доставления масла в те области, где оно необходимо, а на шатуне имеется два отверстия для смазки шейки коленчатого вала, а не одна как  у многих других производителей. Такие детали как прозрачный отстойник карбюратора выполнен из высокопрочной пластмассы, и датчик масла имеющий поплавок рычажного типа и способный выдержать паузу до 5 секунд установлены таким образом что нет необходимости снимать крышку шестерни для их чистки или замены. На картере сделаны специальные ребра как снаружи таки внутри, и даже снизу корпуса для лучшего охлаждения двигателя ведь именно высокие температуры играют решающую роль в сроке службы двигателя. А сам вентилятор охлаждения двигателя выполнен из литого чугуна для меньшего изнашивания и максимального обдува двигателя.

Автоматический регулятор оборотов двигателя имеет немного больший размер, чем у конкурентных двигателей и именно поэтому он может наилучшим образом контролировать количество установленных оператором оборотов.Легкий запуск этих обеспечивает передовая система декомпрессии и верхнее расположении распределительного вала.

Отличия двигателей ROBIN SUBARU серии ЕХ имеют очень длинный список, который будет только преимуществом, это уже совершенно другой двигатель не такой как привыкли видеть подобные агрегаты, он соответствует всем требования в мире по экологическим требованиям и в этот же момент у него одни из самых высоких показателей среди этого класса двигателей.

Двигателя серии ЕХ выпускаются мощностью 4,5л.с., 6,0 л.с. , 7,0 л.с. , 9,0 л.с.

А полная линейка бензиновых двигателей производится мощностью от 1,2 л.с. до 20,5 л.с., дизельные двигатели от 4,8 л.с.до 9,5 л.с.Это самые потребляемые на сегодня двигателя для мелкой механизации, имеющие очень широкий спрос.

Уменьшенная дизайн камеры сгорания